Количество
|
Стоимость
|
||
|
Буксировочный ремень - важный аксессуар, который может пригодиться и легковым автомобилям, и даже многотонным грузовикам. Он позволяет транспортировать неисправное авто при помощи другой машины без вызова эвакуатора. Кроме того, буксировочный трос, изготовленный из полиэстера незаменим, если автомобиль вылетел с дороги, застрял на пересечённой местности, на обочине или в снегу.
Многие при этом предпочитают ремни на замену тросам. Это связано с плоским сечением такелажа - он занимает намного меньше места, чем трос, удобно складывается в багажник или даже в салон.
Применение ремня буксировочного
Буксировочные ремни применяются в двух случаях:
- для буксировки неисправного авто. Неполадки двигателя часто приводят к тому, что машина глохнет и полностью останавливается. Чтобы добраться до ближайшего ремонтного сервиса, понадобится помощь буксировщика, с которой как раз и поможет ремень;.
- для возвращения машины на дорогу. Осенью и особенно зимой дорожное покрытие становится опасным, вызывая повышенное число аварий. Если машины вылетела и застряла в снегу или не может самостоятельно вернуться на дорогу, её можно вытащить мощным рывком. Главное подобрать подходящий буксировочный ремень с нагрузкой 5 тонн или более.
Однако в последнем случае стоит рассчитывать дополнительную нагрузку и брать более прочный трос. В противном случае от рывка материал может порваться, поскольку его прочности не хватит для компенсации разрыва.
Характеристики и разновидности
Буксировка автомобиля имеет стандарты со стороны ПДД. При этом буксировочные тросы также имеют две главные нормы:
- наличие светоотражающих флажков. Выполненные из яркого материала, они должны быть равномерно распределены по длине ремня, чтобы он был заметными для сторонних водителей и днём, и в сумерках;
- определённая длина. Согласно правилам дорожного движения, трос должен быть не короче 4 и не длиннее 6 метров для соблюдения безопасной дистанции и управляемости при буксировке.
Главный критерий, по которому выбирается ремень - его нагрузка. Для легковых автомобилей подойдут тросы небольшой прочности, однако для больших грузовых моделей стоит отбирать прочные ремни на 30000-40000 кг и более.
По креплению их можно разделить на три вида:
- петля-петля. Самый недорогой, однако может вызвать сложности при закреплении;
- петля-крюк. Более универсальный, значительно упрощающий закрепление троса.
- крюк-крюк. Наиболее распространённый элемент сцепки, имеющий повышенный коэффициент запаса прочности.
Лучше заказать консультацию, чтобы выбрать подходящий вариант.
Преимущества нашего магазина
Наша компания-производитель предлагает купить ремни, тросы и другие разновидности такелажа по хорошей цене. Мы предлагаем широкий онлайн-каталог, быструю доставку по Киеву курьером и по Украине при помощи транспортных компаний. Также вы можете заказать консультацию и получить ответы на все интересующие вас вопросы.